DSpace About DSpace Software
[New user? Click here to register.]
 

eSNUIR >
Наукові видання Східноєвропейського національного університету ім. Лесі Українки >
Науковий вісник Східноєвропейського національного університету ім. Лесі Українки >
Серія "Філософські науки" >
2019 >
Серія "Філософські науки", 2019, №12 (396) >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://esnuir.eenu.edu.ua/handle/123456789/17802

Название: Вразумление как необходимый концепт философско-образовательного дискурса
Авторы: Возняк, Владмир
Ключевые слова: вразумление
образование
разум
рассудок
разумность
чувство
воля
Issue Date: 2-Sep-2019
Издатель: Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки
Краткий осмотр (реферат): В статье концепт «вразумление» раскрывается не как приведение всего к состоянию разума, а как обретение каждой из сущностных сил человека разумности собственного состояния, меры собственной разумности. При том раскрывается сущность разумности как таковой. Внимание концентрируется на вразумлении чиновно-государственных решений в сфере образования. Утверждается, что именно разумность является такой сущностной характеристикой человека и его бытия, утрата которой не остается для человека и целостности его бытия без серьезных последствий, а посему акцент на «вразумлении» всех сущностных сил (разума, чувства и воли) имеет непосредственное философско-педагогическое значение.
URI: http://esnuir.eenu.edu.ua/handle/123456789/17802
Appears in Collections:Серія "Філософські науки", 2019, №12 (396)

Files in This Item:

File Description SizeFormat
vvoznyak.pdf489,79 kBAdobe PDFView/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback