DSpace About DSpace Software
[New user? Click here to register.]
 

eSNUIR >
Наукові видання Східноєвропейського національного університету ім. Лесі Українки >
Науковий вісник Східноєвропейського національного університету ім. Лесі Українки >
Серія "Педагогічні науки" >
2014 >
Серія "Педагогічні науки", 2014, № 8 (285) >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://esnuir.eenu.edu.ua/handle/123456789/6769

Название: Підготовка майбутніх соціальних працівників до роботи з людьми з особливими потребами в процесі професійно орієнтованої практики
Другие названия: Future Social Workers Preparation to the Work with People with Special Needs in the Process of Professionally Oriented Praxis
Авторы: Равлюк, Тетяна
Ravliuk, Tetiana
Ключевые слова: людина з особливими потребами, професійно орієнтована практика; ознайомча, волон-терська, профілактично-виховна, навчально-технологічна, стажерська, переддипломна практика майбутніх соціальних працівників
человек с особенными потребностями, профессионально ориентированная практика; ознакомительная, волонтерская, профилактически-воспитательная, учебно-технологическая, стажерская, пред-дипломная практика будущих социальных работников
people with special needs, professionally oriented praxis, introductory, voluntary, preventive, educational-technological, trainee, predegree praxis of future social workers
Issue Date: 5-Aug-2015
Серия/номер: Педагогічні науки;28
Краткий осмотр (реферат): У статті обґрунтовано важливість практичної підготовки майбутніх соціальних працівників, схарактери-зовано принципи її організації, описано підходи до організації різних видів практики в контексті соціальної підтримки й допомоги людям з особливими потребами.В статье обоснована важность практической подготовки будущих социальных работников. Характеризированы принципы ее организации: связи теоретических знаний и практики, последовательности, непрерывности, полифункциональности, пер-спективности, самостоятельности, активности, инициативности и др. Описаны подходы (системный, комплекс-ный, программно-вариативный, индивидуально-творческий, личностно ориентированный и др.) к организации разных видов практики (ознакомительной, волонтер1ской, профилактически-воспитательной, учебно-техноло-гической, стажерской, преддипломной) в контексте социальной поддержки и помощи людям с особенными потребностями. Специфика непрерывной профессионально ориентированной практики способствует формиро-ванию умений и навыков взаимодействия будущих специалистов с лицами с особенными потребностями в разнообразных видах помощи и системы методов работы с ними; формированию профессионально значимых личностных качеств, а также созданию условий, для развития творческого потенциала.The importance of future social workers training is proved, the principles of its organization are characterized (the theoretical knowledge and practice, consistency, continuity, polyfunctionality, prospect, independence, activity, initiative, etc.), approaches (the system, an integrated, software-variant, individually-creative, student-focused, etc.) to the organization of different types of praxis (introductory, voluntary, preventive, educational-technological, trainee, predegree) in the context of social support and care for people with special needs are described in the article. Specificity of continuous professional-oriented praxis facilitates the formation of future specialists skills of interaction with the people with special needs in various forms of assistance and system of methods; and the formation of professionally significant personal qualities, as well as the creation of conditions for the development of creativity.
Описание: Равлюк Тетяна. Підготовка майбутніх соціальних працівників до роботи з людьми з особливими потребами в процесі професійно орієнтованої практики / Т. Равлюк // Науковий вісник Східноєвропейського національного університету ім. Лесі Українки. Серія : Педагогічні науки / Східноєвроп. нац. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: І. О. Смолюк та ін.]. - Луцьк, 2014. - № 8 (285). - С. 129-133.
URI: http://esnuir.eenu.edu.ua/handle/123456789/6769
ISSN: 1729-360Х
Appears in Collections:Серія "Педагогічні науки", 2014, № 8 (285)

Files in This Item:

File Description SizeFormat
28.pdf681,74 kBAdobe PDFView/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback